Образование:
Высшее- 1990-1996гг. Днепропетровский инженерно-строительный институт. (ДИСИ ПГАСА), специальность ПТДСМО (подъёмно-транспортные машины и оборудование).Инженер-механик
Опыт работы:
На основании отработанной практики (на протяжении 16 лет) в области оформления правоустанавливающих документов полый спектр услуг любого типа, связанных с оформлением процессов на зем-лю, недвижимость и по экологии, различной сложности, на любом этапе, по регионам Украины, АР Крым. Взаимодействие, знакомства личного характера в организациях, от которых зависят процессы оформления правоустанавливающих документов: ВР комитет эколо-гии, Министерство экологии (г. Киев), РесКом природы (АР Крым), Управления экологии, Комитет культурного наследия, Управление зе-мельных ресурсов (УЗР), Управление архитектуры, ГАСК, БТИ, МЧС, Управление ж/д, водоканал, горэлектросеть, горгаз, теплосеть, СЭС. Составление смет на данные процессы (более50 проектов смет). Представление интересов в судах, прокуратуре, юстиции и правоохра-нительных органах. Взаимодействие с Тритейскими судами, при необ-ходимости регистрация Тритейского суда для рабочих процессов. Подбор земли с полной консультацией, выездом на место и сопровождением при оформлении (составление смет по оползне-вым, рекреационным мероприятиям). Индивидуальный, квалифицированный подход к решению те-кущих вопросов: отвод земли, закрепление земельного участка, от-чуждение, при необходимости вторичная продажа земли, специ-альная организация торгов. Доступ к информации о свободных зе-мельных участках, так же о не использовании земли по назначению. Работа с земельным кадастром, получение кадастровых справок. Дополнение, корректировка и утверждение застройки гене-рального плана городов с основанием для изменения Изменение це-левого использования земли; Подготовка заключения о категории землепользования. Экспертно-денежная оценка земельных участков и недви-жимости; Приватизация и аренда объектов недвижимости, так же промышленных объектов, (юридическое сопровождение любой сложности). Справка о составе земельных угодий и качестве почв. Про-ведение геодезических работ. Проведение землеустроительных ра-бот. Подготовка документов к земельным торгам. Работа с базой данных на недвижимость и земельные участки в Крыму, Днепро-петровске. При строительстве изменение рекомендуемой допустимой этажности с основанием конкретно по данному объекту. Получе-ние технических условий для проведения строительных работ (ре-конструкция, подключение к сетям); Получение согласований в коммунальных службах города; Получения разрешения на строительные работы (на рекон-струкцию), судебно строительных экспертиз, технических заклю-чений состояния конструкций Получение АПЗ (архитектурно-планировочное задание;. Выполнение эскизных проектов фасада здания предполагаемых проектов;. Получение права собственно-сти без ввода объекта в эксплуатацию, через суд. Признание права собственности на самовольное строение. Признание и определение порядка пользования земельным участком путём установления зе-мельного сервитута и выделение в пользование земельного участка, на котором находится часть выкупленного домовладения. Получе-ние документов в БТИ: получение «вытяга» из реестра, свидетель-ства о праве собственности. Присвоение объекту отдельного поч-тового адреса; Проведение первичной инвентаризации недвижимо-го имущества, инвентаризации земельного участка с получением технического паспорта. Вывод недвижимого имущества из жилого фонда (изменение целевого назначения вывода из жилого фонда) объединение лицевых счетов, в нежилой и наоборот. Узаконивание и перепланировка помещения. Разработка и согласование проектной документации (любой квалификации)
Профессиональные навыки:
Проведение собеседований, подбор и работа с персоналом, переподготовка кадров, перераспределение кадровых ресурсов, од-новременно работа более чем с 1000 чел. Планирование потребно-сти в персонале. Построение системы обучения персонала. Со-ставление должностных инструкций, обязанностей, штатного расписания. Планирование использования рабочего времени сотруд-ников. Планирование, координирование и организация процесса деятельности сотрудников, от которых зависит решение вопро-сов. Контроль за исполнением ими своих должностных обязанно-стей и инструкций. Организация структуры предприятия и кон-троль за его внутренним функционированием. Ведение деловой и служебной документации, делопроизвод-ство. Составление договоров, исковых заявлений, реестров, гра-фиков. Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельно-сти предприятия, составление бюджета. Составление текущих отчетов, утвержденные реестром задач. регистрация предприятий любой формы собственности Проведение переговоров, заключение договоров.Планирование, анализ и проведение эффективных и целесообразных PR-кампаний в работе предприятия, развитие корпоративной культуры и внутренний PR среди сотрудников предприятия, управление маркетингом, составление рек-ламных бюджетов, контроль за состоянием внутренних информационных мате-риалов, переговоры с потенциальными партнёрами по рекламному бизнесу (более 200 партнеров), туристическому бизнесу (более 500 партёров), контроль за реа-лизацией рекламных проектов. Проведение праздничных мероприятий (празднич-ное оформление, подбор шоу-групп), освещение процессов в СМИ. Взаимодействие с рекламными агентствами, теле радио, другими СМИ, написание пресс-релизов, составление рекламных аудио-, видеороликов, рекламных текстов, слоганов, объ-явлений. Пресс-клипинг. Создание, раскрутка и обновление Интернет-сайтов (со-ставление специальных предложений и новостей). Контроль за процессом созда-ния и размещения баннеров, плакатов, макетов и печатной продукции. Подготов-ка и ведение пресс-конференций, подбор оборудования. Участие и ведение перего-воров с партнёрами и клиентами на туристических ярмарках (подготовка разда-точных материалов, оборудование выставочных стендов, систематизирование полученных материалов, написание отчётов). Разработка логотипов, проектов анкет, опросных листов, визиток, карточек для гостей, информационных объяв-лений для номерного фонда. Обеспечение комплекса мероприятий от встречи, проживания до проведе-ния семинаров, конференций, симпозиумов. Организация рекламных туров для прессы (подбор возможных СМИ, пере-говоры с представителями, составление программы тура, бронирование номеров, контроль за проведением экскурсий, подготовкой материалов, организацией встреч и интервью с администрацией, согласование собранной информации и за-меток по данному случаю для выхода в СМИ). Минимизирование расходов на рекламные кампании путём бартерных сде-лок. Создание фирменного стиля, организация работы оздоровительно-спортивного центра, разработка следующих мероприятий: ценообразование; со-ставление технических инструкций для планируемых, внутренних рабочих процес-сов, правил функционирования; разработка системы скидок, акций, абонементов, VIP-карт; организация и подготовка помещений к эксплуатации, контроль за по-ставкой оборудования, разработка инструкций для работы подразделений. Контроль за процессами снабжения предприятия. Анализ, систематизирование, проверка и группирование полученной инфор-мации, для предоставления.
|