Образование:
1997-2003г.г. Волгоградский Государственный Технический Университет Факультет: ИВТ Специальность: Инженер вычислительных машин, систем и техник. 2002г. Участие в тренингах: «Бизнес Медиа Сервис» (г. Москва) Тема тренинга: «Эффективные продажи рекламы» 2003г. «Таймменеджмент» (Н. Новгород) 2004г. «Ситуационный анализ» (Н. Новгород) 2005г. «Стратегия планирования» (г. Москва) 2006г. «Управление человеческим потенциалом» (г. Москва) 2007 г. «Мастерство руководителя: эффективное управление коммуникацией» (г. Москва)
Опыт работы:
1999-2002г.г. ООО «Комсомольская правда-Волгоград» Должность: Региональный менеджер Причина увольнения: удовлетворительная з/плата.
2002-2003г.г. ЗАО «Коммерсантъ» г. Волгоград Должность: Старший менеджер отдела рекламы Причина увольнения: переезд в другой город.
2003 — 2005 гг ООО «ВОКК» Национальная Дистрибуторская Компания» г. Н. Новгород Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами отд. «БиТуБи», Руководитель Call-Center ( в подчинении 5 чел.)
Обязанности и задачи: -Заключение договоров с крупными предприятиями России; -Проведение тренингов; -Командировки. -Контроль работы и обучение менеджеров. Причина увольнения: карьерный рост, предложение более высокой з/п.
2005г. – по настоящее время ООО Агентство «Комсомольская правда-Форпост» г. Н. Новгород Должность: Директор рекламной службы (в подчинении 20 чел.) Функциональные обязанности: — Разработка годового плана (бюджета) по продажам рекламных возможностей газеты «Комсомольская правда»; — Исполнение Бюджета Службы рекламы; — Направление, управление и контроль работы менеджеров рекламной службы; — Распределение секторов рынка между менеджерами по рекламе; — Внедрение новых спецпроектов для увеличения объемов продаж отдела; — Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела рекламы; — Контроль работы с клиентами, относящимися к категории VIP; — Работа с административными структурами, партиями; — Подбор кандидатур на вакантные должности отдела рекламы, с последующим обучением; — Проведение аттестации менеджеров. Личные достижения: Вывела отдел рекламной службы из тройки аутсайдеров на первое место, в рейтинге дочерних предприятий ЗАО ИД «КП». Была признана, на семинаре 2007 г., лучшим директором 2006 года.
Профессиональные навыки:
Формирование цели и стратегии ее достижения: постановка цели, планирование, принятие решений, стратегические и оперативные цели. Выработка наиболее эффективных путей решения конкретных задач (целей). Формирование, обучение, развитие и сплочение персонала (команды). Умение: — работать с группами людей, формировать взаимодействие между ними; — управлять активностью сотрудников; — критиковать и получать обратную связь от критики;
— мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы;
— разрешать конфликты, использовать способы «мягкого увольнения»; — проводить совещания. Использовать методы принятия решения в группе. Владение приемами эффективного поощрения и наказания сотрудников.
|