директор рекламной службы Резюме № 286

Имя: Воробьева Ирина Валентиновна

Телефон: 89601907030

Email: irinav5@yandex.ru

Город: Нижний Новгород

Возраст: 32

Пол: Женский

Уровень образования: Высшее

Опыт работы: 3 года

Занятость: Полная

Заработная плата от, рубли: 80


Образование:

1997-2003г.г. Волгоградский Государственный Технический Университет
Факультет: ИВТ
Специальность: Инженер вычислительных машин, систем и техник.
2002г. Участие в тренингах:
«Бизнес Медиа Сервис» (г. Москва)
Тема тренинга: «Эффективные продажи рекламы»
2003г. «Таймменеджмент» (Н. Новгород)
2004г. «Ситуационный анализ» (Н. Новгород)
2005г. «Стратегия планирования» (г. Москва)
2006г. «Управление человеческим потенциалом» (г. Москва)
2007 г. «Мастерство руководителя: эффективное управление коммуникацией» (г. Москва)

Опыт работы:

1999-2002г.г. ООО «Комсомольская правда-Волгоград»
Должность: Региональный менеджер
Причина увольнения: удовлетворительная з/плата.

2002-2003г.г. ЗАО «Коммерсантъ» г. Волгоград
Должность: Старший менеджер отдела рекламы
Причина увольнения: переезд в другой город.

2003 — 2005 гг ООО «ВОКК» Национальная Дистрибуторская Компания» г. Н. Новгород
Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами отд. «БиТуБи»,
Руководитель Call-Center ( в подчинении 5 чел.)

Обязанности и задачи:
-Заключение договоров с крупными предприятиями России;
-Проведение тренингов;
-Командировки.
-Контроль работы и обучение менеджеров.
Причина увольнения: карьерный рост, предложение более высокой з/п.

2005г. – по настоящее время ООО Агентство «Комсомольская правда-Форпост» г. Н. Новгород
Должность: Директор рекламной службы (в подчинении 20 чел.)
Функциональные обязанности:
— Разработка годового плана (бюджета) по продажам рекламных возможностей газеты «Комсомольская правда»;
— Исполнение Бюджета Службы рекламы;
— Направление, управление и контроль работы менеджеров рекламной службы;
— Распределение секторов рынка между менеджерами по рекламе;
— Внедрение новых спецпроектов для увеличения объемов продаж отдела;
— Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела рекламы;
— Контроль работы с клиентами, относящимися к категории VIP;
— Работа с административными структурами, партиями;
— Подбор кандидатур на вакантные должности отдела рекламы, с последующим обучением;
— Проведение аттестации менеджеров.
Личные достижения:
Вывела отдел рекламной службы из тройки аутсайдеров на первое место, в рейтинге дочерних предприятий ЗАО ИД «КП». Была признана, на семинаре 2007 г., лучшим директором 2006 года.

Профессиональные навыки:

Формирование цели и стратегии ее достижения: постановка цели, планирование, принятие решений, стратегические и оперативные цели. Выработка наиболее эффективных путей решения конкретных задач (целей).
Формирование, обучение, развитие и сплочение персонала (команды).
Умение:
— работать с группами людей, формировать взаимодействие между ними;
— управлять активностью сотрудников;
— критиковать и получать обратную связь от критики;

— мотивировать сотрудников, используя нематериальные методы;

— разрешать конфликты, использовать способы «мягкого увольнения»;
— проводить совещания. Использовать методы принятия решения в группе.
Владение приемами эффективного поощрения и наказания сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *