В Москве построят автоматическое метро

Московский метрополитен начал проектирование двух новых линий подземки, которые начнут строиться уже в ближайшие три года, сообщил в среду, 14 мая, начальник московского метро Дмитрий Гаев, пишут РИА Новости.

«Мы приступаем к проектированию новой линии — третьего пересадочного контура, который пройдет от станции метро «Парк Победы» через станцию «Деловой центр», выйдет на Ходынку к станции «Савеловская», а затем пройдет между районами третьего и четвертого транспортного кольца», — рассказал Дмитрий Гаев.

Также начинается проектирование еще одной новой линии — Солнцевской ветки. Она начнется от станции «Парк Победы» и продлится до района Солнцево».

Эти линии запроектированы как автоматическое метро, прообразом которого является парижский метрополитен (автоматические светофоры). Строительство этих линий начнется в ближайшие три года.

Руководитель метрополитена также сообщил, что до 2015 года планируется построить не менее 60 км линий метро. Это при самом ограниченном финансировании.

«Третий пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области», — отметил Дмитрий Гаев.

Новая карта метро Москвы

Справка ИА DAILYSTROY: Особенностями парижского метрополитена являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города.

Парижский метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) — бывшие ответвления 3-й и 7-й линий (не считая 5 линий пригородной сети электропоездов RER). Длина путей 211 км, 297 станций (в том числе 62 пересадочные). Поскольку пересадочные станции принадлежат более чем одной линии, то общее число остановок на всех линиях метро составляет 382.

Среднее расстояние между станциями 562 м. Пассажирооборот примерно 4,5 млн. пассажиров в день. Практически все линии подземные, надземных станций только 21 (из них бо́льшая часть на линии 6).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *