Московская «Блинница» будет фаст-фудом для премиум-класса

Управляющая второй по размеру московской сетью кофеен компания «Шоколадница» полюбила новые концепции: вслед за суши-барами «Ваби-cаби» и «Сити-бургер» компания запускает сеть кафе «Блинница». Эксперты считают концепцию премиального фаст-фуда, которую развивает «Шоколадница», перспективной.

Управляющий компании «Корунд» (входит в холдинг «Шоколадница») Роман Шишаловский рассказал, что первое кафе под брэндом «Блинница» будет открыто в Москве в конце января 2007 года. Его площадь составит 150 кв. м, средний чек — 170 руб. Инвестиции в открытие одной «Блинницы» обойдется компании в $170 тыс. По словам Роман Шишаловского, первоначально сеть будет развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, затем ее запустят в регионы. До 2010 года «Корунд» планирует открыть не менее 30 точек. «»Блинница» — удобный фастфудовский формат, его можно располагать как на фуд-кортах, так и стационарно. Как и «Сити-бургер», «Блинница» будет относиться к премиальному фаст-фуду, ниша которого в России еще не занята и неконкурентна», — рассказывает он.

За последние три месяца «Блинница» — уже третья непрофильная концепция, которую представляет «Шоколадница»: до этого компания объявила о запуске сети суши-баров «Ваби-саби», а затем — премиальных фаст-фудов «Сити-бургер». «»Шоколадница» разочаровалась в кофейнях и пытается найти новую рыночную нишу в дорогом фаст-фуде»,- говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. Впрочем, Роман Шишаловский уверяет, что интерес к новым проектам не связан со снижением темпов роста сегмента кофеен. «»Шоколадница» успешно развивается. Мы просто находим новые незанятые ниши, в которых нет конкуренции, и в которых мы сможем удачно развивать новые сети», — говорит он.

Сеть «Шоколадница» насчитывает сейчас 69 кофеен. В холдинг входит компания «Корунд», управляющая московским Hard Rock Cafe, Pancho Villa, Boar House, «Сити-бургер», демократичный итальянский ресторан «Лимончино». В феврале 2006 года компания приобрела петербургские кофейни «Марко». Основные владельцы — Александр и Павел Колобовы.

Участники рынка констатируют, что спрос на фаст-фуд премиум-класса в России появился, а предложений практически нет. «Тенденция такова, что люди готовы тратить деньги в дорогом фаст-фуде. Блины как продукт востребованы. Безусловно, «Блинница» составит нам некую конкуренцию, но места на рынке сейчас много»,- говорит директор по маркетингу сети блинных «Теремок» Андрей Наркевич. «Рынка фаст-фуда премиум-класса в России вообще нет, а за этой нишей будущее. Спрос на эти заведения растет — людям уже надоел «Макдоналдс». В этом же формате выйдет на российский рынок Starbucks», — отмечает гендиректор консалтингового агентства «Настроение+» Денис Яхно, как сообщает «Бизнес».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *