Жители Архангельской области крайне не довольны качеством услуг ЖКХ

Как сообщает ИА REGNUM, 90% жалоб, поступающих от архангелогородцев в Управление государственной жилищной инспекции Архангельской области, касаются некачественного обслуживания жилого фонда города управляющими компаниями. Об этом на заседании координационного совета по защите прав потребителей при Управлении Роспотребнадзора по Архангельской области заявил начальник Управления государственной жилищной инспекции области Андрей Резвый.

По его словам, за 10 месяцев 2007 года уже поступило более 8 тыс. нареканий в адрес обслуживающей компании «Жилкомсервис». В 2005 году таких претензий было более 2 тыс. «Динамика жалоб от жителей города в адрес «Жилкомсервиса», который обслуживает более 200 тыс. архангелогородцев, с катастрофической силой выросла в 6 раз. Около 25% поступивших жалоб — коллективные. За 10 месяцев 2007 года за ненадлежащее исполнение условий договора на управляющие компании города наложено штрафов на сумму более 5 млн. руб. Также стоит сказать, что эта ситуация весьма тревожная, и назрела она в тот момент, как полномочия по обслуживанию жилфонда города тали передавать управляющим компаниям. Многие из них не выполняют своих обязательств перед жильцами, а этот негатив приводит к росту числа жалоб», — сказал Андрей Резвый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *