Пермяки оценят удобство новых квитанций по оплате счетов за электроэнергию

В ноябре жители Перми во второй раз получат квитанции по оплате за электроэнергию нового образца, передает «Новый Регион». Напомним, с осени нынешнего года «Комплексный расчетный центр-Пррикамье» по договору с ОАО «Пермэнергосбыт» занимается выставлением счетов-квитанций и приемом платежей за электроэнергию во всех районах Перми, за исключением Мотовилихинского и части Орджоникидзевского.

Как сообщила заместитель управляющего директора ОАО «Комплексный расчетный центр-Прикамье» Елена Устьянцева, «в некоторых выставленных за сентябрь квитанциях, которые наши абоненты получили в октябре, присутствуют ошибки и неточности. Прежде всего, хотелось бы принести извинения нашим абонентам за доставленные неудобства. Если говорить о причинах этих ошибок, то в большинстве случаев они имеют объективный характер. В основном, они вызваны тем, что ранее, оплачивая электроэнергию, абонент указывал показания приборов учета самостоятельно. Кроме того, показания с приборов учета у абонентов снимала электросетевая компания. Зачастую эти данные разнились, что и отразилось сегодня в нашей работе».

Для того чтобы ситуация нормализовалась, специалисты комплексного расчетного центра начали самостоятельно выверять базу данных абонентов. На сегодняшний день выверено значительное количество лицевых счетов, а те абоненты, по которым информация не уточнена, в ближайшее время получат квитанции с пустыми графами, для того, чтобы самостоятельно указать показания приборов учета и оплатить текущее потребление. Специалисты «КРЦ-Прикамье» внесут указанные показания приборов учета в текущую базу данных.

Напомним также, что в квитанциях нового образца указана сумма долга за предыдущие месяцы. В случае несогласия с долгом пермяки могут подойти в сервисные пункты с оплаченными ранее квитанциями и необходимым пакетом документов (паспорт, документ на право собственности, при наличии льгот – подтверждающие их документы, а при отсутствии приборов учета – справку о составе семьи). При этом, для сверки необязательно обращаться в сервисный центр лично – можно отправить заявление о несогласии с суммой долга по почте, приложив копии оплаченных ранее квитанций.

Елена Устьянцева также добавила, что после выверения всех баз данных, абоненты не будут испытывать никакого дискомфорта при оплате по новым квитанциям. По словам Устьянцевой, «пермяки со временем оценят преимущества работы с «КРЦ-Прикамье». Подтверждением является тот факт, что в настоящее время «КРЦ-Прикамье» успешно работает в 15 территориях Пермского края, жители которых убедились, что выставляемые нами квитанции являются наиболее удобными и наглядными. Это не просто квитанция, а акт сверки, по которому абонент может увидеть всю информацию о произведенных оплатах, сумме долга или переплаты, текущему потреблению».

В ближайшее время «КРЦ-Прикамье» намерено также реализовать в Перми ряд инновационных проектов, что позволит абонентам производить платежи за электроэнергию с максимальным удобством и комфортом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *