Дмитрий Чернышенко: Сочи стал самой «горячей» инвестиционной площадкой России и Европы

Олимпийские игры-2014 обладают мощнейшим коммерческим, маркетинговым потенциалом. Об этом в Москве на бизнес-конференции, посвященной подготовке и организации в Сочи зимних Олимпийских игр, заявил генеральный директор Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, сообщает Юга.ру.

«Сочи после исторического решения сессии Международного олимпийского комитета 5 июля стал самой «горячей» инвестиционной площадкой не только России, но и Европы. Олимпийские игры-2014 обладают мощнейшим коммерческим, маркетинговым потенциалом. Благодаря, в том числе, таким мероприятиям, как «Олимпийская конференция», оргкомитет «Сочи-2014″ планирует реализовать его максимально», — сказал. Чернышенко. Он подчеркнул, что основную часть финансирования работы – более полутора миллиардов долларов – оргкомитет должен заработать самостоятельно. «Надеюсь – нет, даже уверен, что нам это удастся. Олимпийские кольца – самый узнаваемый брэнд в мире», — заключил Чернышенко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *