До 2015 года в Екатеринбурге планируется построить 29 внеуличных переходов
Сегодня, 15 августа, глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий подписал к реализации стратегический проект "Город для пешеходов". Основная задача проекта – создание условий для удобного и безопасного передвижения людей, в первую очередь, при пересечении оживленных магистралей, а также при подходе к различным объектам.
Как корреспонденту ИА DAILYSTROY рассказали в пресс-службе администрации города, проект выделяет отдельную проблему в среде благоустройства города. Планируется, помимо грамотного регулирования автомобильных и пешеходных потоков, организовать безопасный доступ к остановочным комплексам, а также построить внеуличные подземные и надземные переходы.
На сегодняшний день в Столице Урала функционируют 14 подземных и 4 надземных пешеходных сооружения. В прошлом году были сданы в эксплуатацию подземные переходы через улицу Халтурина, а также Малышева, что позволило объединить пространство пешеходных участков улицы Вайнера. Всего же на период до 2015 года разработчики стратегического проекта планируют строительство 29 внеуличных переходов. Причем, все они, как и сейчас, будут возводиться с учетом доступности для инвалидов. В ближайших планах организовать подземные переходы на Малышева – 8 марта, Малышева – Гагарина. Кроме того, стратегическим проектом предусмотрено создание пешеходных улиц. Так, в прошлом году было завершено строительство еще одного участка улицы Вайнера - между улицами Малышева и Радищева. В ближайшее время эта работа продолжится: пешеходную зону планируют продлить до торгового центра "Гринвич".
В рамках реализации стратегического проекта до 2015 года в районе жилой застройки в пределах улиц Шейнкмана-Радищева-Куйбышева появится улица под названием Пешеходная, по которой также не будет осуществляться движение транспорта. Еще одна пешеходная зона, которая будет организована в Екатеринбурге, свяжет сквер Попова через участок улицы Пушкина и улицу Пролетарскую с территорией, где располагается ККТ "Космос" и Дворец игровых видов спорта. Однако пешеходными станут только те улицы, которые не влияют на пропускную способность транспортных потоков в городе.