Под маркой игровых клубов Ritzio запускается сеть демократичных ресторанов

По информации «Коммерсанта», опубликованной 20 июня, акционеры крупнейшего российского игорного холдинга Ritzio Entertainment Group готовятся к переезду игорного бизнеса в четыре зоны. Вслед за сетью продуктовых магазинов холдинг запускает сеть гриль-баров «Гран-при» со средним чеком 300-350 руб.

О запуске «Гран-при» рассказал один из партнеров холдинга, обсуждавший с Ritzio параметры проекта. Источник, близкий к Ritzio, уточнил, что первый гриль-бар площадью 215 кв. м. уже открылся в Самаре в мае. Второй ресторан, также в Самаре, планируется открыть в июле. Средний чек в «Гран-при» – 300-350 руб., площадь – 200-250 кв. м. PR-директор Ritzio Лариса Шишкина подтвердила существование проекта, но от подробных комментариев отказалась.

По информации партнера Ritzio, к сентябрю будет открыто еще пять гриль-баров. Он говорит, что у холдинга «масштабные планы по развитию нового ресторанного проекта». В информационном письме Ritzio, адресованном будущим партнерам по ресторанному проекту, говорится, что сеть «Гран-при» планируется развивать в Московской области (Зеленоград, Люберцы, Мытищи, Химки, Королев), Белгороде, Калуге, Курске, Ярославле, Рязани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Омске, Тюмени, Чебоксарах, Ульяновске, Кирове, Сыктывкаре. Управлять сетью будет компания «Мегаресто», созданная на базе ООО «Игровые клубы ‘Мегатрон'», говорится в письме. Под маркой «Гран-при» Ritzio также развивает сеть игровых клубов.

«Гран-при» – второй ресторанный проект акционеров Ritzio. В 2002 году холдинг запустил сеть пивных ресторанов Temple Bar. Сейчас в Москве работает пять заведений под этой маркой. «Акционеры Ritzio были полностью сконцентрированы на игорном бизнесе»,– объясняет гендиректор ООО «Фирма «Темпл-бар» Борис Артемьев. По его словам, сейчас Temple Bar – собственный проект совладельца Ritzio Олега Чамина, который выкупил сеть полгода назад. Эту информацию подтвердила и Лариса Шишкина. В этом году, по словам Бориса Артемьева, акционер «принял решение активно развивать проект»: до конца года будет открыто шесть-семь новых ресторанов, а до 2009 года еще 20 в Москве и области. Инвестиции в развитие сети в 2007 году он оценивает в $5 млн. Артемьев уточняет, что решение активно развивать проект «было принято из-за проблем в игорной индустрии». По словам партнера Ritzio, в этом году холдинг может запустить еще одну ресторанную сеть, концепция которой разрабатывается.

C 1 июля 2009 года вступает в силу закон «О госрегулировании организации и проведения азартных игр», который предполагает вывести все игорные заведения в четыре зоны – Калининградскую область, Приморье, Алтайский край и на границу Ростовской области и Краснодарского края.

За последние полгода Ritzio начала активно развивать проекты, не связанные с игорным бизнесом. Полтора месяца назад холдинг начал строительство сети продуктовых магазинов и уже открыл пять супермаркетов в Московской области. Всего в этом году планируется открыть еще около 87 магазинов разных форматов, до 2011 года довести сеть до 650 магазинов. «Запуск ресторанной сети в составе Ritzio еще один способ диверсификации для акционеров холдинга», -констатирует исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков. По мнению совладельца ресторанного холдинга «Арпиком» Михаила Зельмана, концепция «Гран-при» может быть востребована в регионах. «Со средним чеком 350 руб. в Москве трудно отбить деньги, вложенные в создание сети», – отмечает он. Зельман оценивает инвестиции в один «Гран-при» в $1 тыс. за 1 кв. м, то есть в $200-250 тыс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *