C января по начало июня 2007 года на "горячий пейджер" администрации Уфы поступило 677 обращений, из них на 438 звонков получены ответы. Об этом корреспонденту ИА DAILYSTROY сообщил начальник информационно-аналитического отдела уфимской мэрии Марат Газизов. По его словам, по тематике большую часть обращений составляют жилищные вопросы (274) и вопросы благоустройства дворов и районов (191). Уфимцы жалуются на неисправность лифтов (34), ремонт кровли (29), отопление (29), водоосбеспечение (27), канализацию (21), протечку труб (20), плохую уборку и ремонт подъездов (19), электроснабжение (15). Больше 60% из числа звонивших - люди пенсионного возраста, наиболее активно звонят на "горячий пейджер" женщины (около 80%). "Главное преимущество такой формы работы - доступность отправки информации в адрес городских властей и оперативность получения ответа на поставленный вопрос, - отметил Марат Газизов. - Однако не на все вопросы горожане получают своевременный ответ. В этом отношении много нареканий к МУП "Управление жилищного хозяйства г. Уфы", куда больше всего поступает жалоб и претензий (325)".
Участвовать в дискуссии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.