В Магнитогорске собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги стала самой высокой в Челябинской области

Как сообщили корреспонденту ИА DAILYSTROY в администрации города Магнитогорска, 26 апреля десятки представителей городов и сельских районов Челябинской области собрались перенять опыт Магнитогорска по внедрению системы Расчетно-кассовых центров. Инициатором проведения встречи стал заместитель губернатора Челябинской области Владимир Дятлов. Во время одного из визитов в город металлургов он познакомился с системой начисления и сбора жилищно-коммунальных платежей и предложил магнитогорцам рассказать о своем опыте всем муниципалитетам Южного Урала.

В Магнитогорске, после введения комплексных центров «одного окна» собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги стала самой высокой в области, практически дойдя до 100%. Участники семинара не только познакомились с теорией работы информационно-рассчетной структуры ЖКХ, но и на практике увидели работу одного из комплексных центров «одного окна». Расчетно-кассовых центров в области существует 22, однако наиболее эффективно действуют три – те, что находятся в Магнитогорске. Главной целью внедрения расчетно-кассовых центров глава города Евгений Карпов называет не стопроцентный сбор платежей и не прозрачность расчетов с поставщиками услуг, а удобство горожан. Основные счета по оплате жилищно-коммунальных услуг жители Магнитогорска получают в единой квитанции, оплатить которую можно в любом месте, независимо от района постоянной регистрации, все 7 дней в неделю, с 8 утра до 8 вечера. Здесь же можно заплатить за электроснабжение, телефонную связь, включая SDMA и междугородные переговоры, радио, а также услуги газоснабжения для частного сектора.

Совмещение касс по приему платежей, бухгалтерии, паспортно-визовой службы и внедрение новейших информационных технологий позволили создать единое информационное пространство, а отсюда — существенное снижение затрат на начисление и сбор платежей, исчезновение ошибок в расчетах с жителями. Сегодня три комплексных центра позволяют обслуживать около 150 тысяч горожан. До конца 2007 года планируется создать в городе еще 4 таких центра: для каждой из управляющих жилищных компаний будет работать «центр одного окна».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *