"Правительственную" трассу в Новой Москве начали реконструировать уже летом 2013 года.
После реконструкции Калужское шоссе станет десятиполосным. В будущем его планируется соединить с Ленинским проспектом. Сейчас ведутся подготовительные работы, проектирование реконструкции Калужского шоссе от 20-го до 49-го километра Московской области. Проект предусматривает реконструкцию Калужского шоссе и съездов с него к населенным пунктам. Предполагается создание транспортного тоннеля с эстакадами в районе поселка Газопровод, эстакад в районе деревень Сосенки, Мамыри, Ямонтово и ряда других дорожных сооружений. Кроме того, проект включает создание 19 надземных пешеходных переходов и переустройство уличного освещения вдоль трассы. В целом работы рассчитаны на три года. Обойдется налогоплательщикам реконструкция Калужского шоссе в "новой Москве" в 1,2 миллиарда рублей.
На присоединенной территории участок между МКАД, Калужским и Киевским шоссе и деревней Мамыри называется в числе "точек роста". Здесь планируется построить 7 миллионов квадратных метров жилья. Как отразится процесс этой масштабной реконструкции на жизни людей, проживающих в своих домах на сложившихся территориях, на спросе и предложении загородного жилья и что ждет инвесторов в Новой Москве?
Михаил Строилов, девелопер КП "Ново-Шарапово", заместитель генерального директора ООО "Столичная земля" считает, что реконструкция транспортной инфраструктуры через 2-3 года увеличит стоимость недвижимости в данном направлении на котором находится и строящийся КП "Ново-Шарапово" на 5-20%.
"Транспортная доступность является одним из важнейших факторов при выборе загородной недвижимости. И реконструкция Калужского шоссе может стать хорошим стимулом для покупки индивидуального жилья в Новой Москве, особенно если она включает развитие железнодорожного сообщения, в частности, развязывание переездов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры повлияет и на появление довольно большого количество новых рабочих мест. И это позволит жителям Новой Москвы обеспечить себя работой рядом с домом. Правда, плюсы в основном, получат "новые москвичи", дачники и жители коттеджных поселков, в том числе и нашего поселка "Ново-Шарапово", круглогодично проживающие в домах расположенных на второй линии и дальше от шоссе. Те, же кто попадает на первую линию, если даже не попадет под принудительный выкуп участка, получат целый букет минусов: от шума и грязи до выхлопных газов. И с этим придется смириться на ближайшие 3 года".
Участвовать в дискуссии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.