Компания Ceramika Paradyż (Польша) награждена премией за самый креативный стенд на выставке Мосбилд 2012

2012 год для компании Ceramika Paradyż ознаменовался интенсивным развитием как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

На своих предприятиях компания осуществляет очередные этапы 4-летнего инвестиционного плана, реализация которого началась в 2010 году. Объем работ по модернизации предполагает расширение предприятий и установку нового оборудования. Современные решения существенно повышают конкурентоспособность компании Ceramika Paradyż. В этом году большая часть коллекции марки Premium My Way от Paradyż Group выпускается с применением инновационного экологичного метода тонирования. Он позволяет производить плитку толщиной лишь 7,2 мм, сохраняя при этом превосходные параметры прочности и качество. На ее производство расходуется меньше материала.

Технология цифровой печати позволяет получать в выпускаемых коллекциях весьма интересные декоративные и дизайнерские эффекты. Благодаря современным решениям компания Ceramika Paradyż также производит все больше плитки новых размеров, например, 98,5×65,5 см или 119,8×19,8 см. Продукция, предлагаемая компанией Ceramika Paradyż, отличается неповторимой графикой, разнообразием структур и модульностью. Это также заметно в предложении клинкера. Широкий ассортимент продукции этого типа (ступени, подоконники и фасадные элементы), дополненный еще и напольной плиткой, характеризуется богатой цветовой гаммой и разнообразностью структур. Превосходные технические параметры (противоскольжение, специальные защитные покрытия, морозостойкость) позволяют создать функциональный и завершенный экстерьер.

Внешнеторговая политика

Для компании Ceramika Paradyż экспорт является очень важной составляющей торговой политики. Это доказывается наличием обширной дистрибьюторской сети, охватывающей около 40 стран. В 2011 году доля экспортных продаж в доходах составила 27%. Большой спрос на плитку был отмечен прежде всего на восточных рынках, в частности на российском и украинском. В ближайшие годы компания планирует развивать такие инструменты, как Business Intelligence, и маркетинговые исследования с целью усовершенствования управления предложением и экспозиции.

«Восточный рынок, главным образом российский, представляет для Ceramika Paradyż огромный потенциал. Стратегической целью нашей фирмы на 2012 год является увеличение доли и объемов продаж на российском рынке на 50%, а на украинском – на 30%», – говорит Лукаш Кардас, вице-президент компании по вопросам торговли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *