Мэрия Томска сменила арендатора городских коммунальных систем

Сегодня, 20 февраля, подписано соглашение о расторжении администрацией Томска договора с «Томскими коммунальными системами» (ТКС). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете по информационной политике мэрии города.

Как отметили в мэрии Томска, благодаря оперативным мерам со стороны руководства города и областной власти удалось мирным путем разорвать договор с ТКС на аренду городских коммунальных систем. С 1 марта 2007 года арендатором городских коммунальных систем становится муниципальное унитарное предприятие «Томская энергоснабжающая компания» (МУП ТЭК), через которое вскоре пойдут платежи за коммунальные услуги.

Как подчеркнул и.о. мэра Томска Игорь Шатурный, городская администрация выполняет взятые ею обязательства по устойчивому жизнеобеспечению города и исключению каких-либо ЧС в сфере ЖКХ. Теперь муниципальная власть сможет обеспечивать контроль над денежными потоками, поступающими от населения за жилищно-коммунальные услуги.

Реорганизация в коммунальной структуре города будет проходить поэтапно. Для обеспечения деятельности МУП ТЭК необходимо предусмотреть в бюджете средства около 100 млн. рублей. Вопрос о выделении требуемых средств будет вынесен на ближайшее заседание городской думы. Городская администрация берет на себя ответственность по трудоустройству сотрудников ТКС.

Как уже сообщало ИА REGNUM, на сессии 31 октября 2006 года депутаты Думы города Томска решили «в целях защиты интересов населения и предотвращения чрезвычайных ситуаций с обеспечением населения города электро-тепло-водоснабжением» считать нецелесообразной и противоречащей интересам населения деятельность ОАО «Томские коммунальные системы» на территории города. На этом собрании городской думы депутаты приняли решение расторгнуть договор на оказание коммунальных услуг между мэрией города и «Томскими коммунальными системами» и предложили мэру города подготовить и провести комплекс мероприятий по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *