В Ульяновской области начинают действовать телефоны «горячих линий» по поводу качества оказания жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями областного центра, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Первая круглосуточная «горячая линия» пройдет с 21 по 26 января. Она будет посвящена качеству оказания услуг управляющей компании «Истоки +». Впоследствии аналогичные телефонные линии будут проводится по вопросам качества оказания услуг каждой управляющей компании Ульяновска. «Горячие линии» проводятся Министерством строительства Ульяновской области. Напомним, в этом году Министерство строительства совместно с Государственной жилищной инспекцией проводит оценку качества работы каждой управляющей компании. По результатам проверки будет составлен рейтинг, который впоследствии будет опубликован в СМИ. По мнению главы Ульяновской области, жители должны выбирать управляющую компанию не исходя из субъективных представлений о ее деятельности, а по результатам объективной оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. При оценке деятельности управляющих компаний должно учитываться мнение жителей Ульяновской области.