За год работы телефонной «горячей линии» Фонда ЖКХ операторы ответили более чем на 32 тысячи обращений

Год назад — 28 августа 2008 года — начала работу телефонная «горячая линия» государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Любой гражданин, обратившийся на «горячую линию», может получить практическую консультацию, о том, как попасть в программы Фонда, создать ТСЖ, как правильно оформить необходимую документацию, как проконтролировать ремонт дома. Кроме того, операторы «горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций, касающиеся реализации программ Фонда и исполнения Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ».

В период с 28 августа 2008 года по 28 августа 2009 года операторами было принято более 32 тысяч звонков.

Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило от жителей Центрального федерального округа, число звонков из которого составило — 15 400, за ним следуют Южный ФО — 5 500 звонков и Приволжский ФО — 5 100 звонков. Из Сибирского федерального округа на «горячую линию» Фонда ЖКХ поступило 2 270 обращений, из Северо-Западного ФО — 1 700, из Уральского ФО — 1 650 и Дальневосточного ФО — 500.

Среди регионов России самыми активными были г. Москва — 6 513 звонков, Московская область — 2 292 звонка, Ростовская область -2 056 звонков, Республика Башкортостан — 929 звонков, Нижегородская область — 828 звонков.

За год работы «горячей линии» операторами было принято более 670 жалоб. Самое большое количество обращений такого характера поступило из Ростовской области — 74, Краснодарского края — 56, Воронежской области — 46.

Информация, поступающая от граждан на телефон «горячей линии» оперативно передается в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для работы и используется специалистами Фонда в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Так, например, в декабре 2008 года жители дома номер 20 по улице Тюляева города Краснодара обратились на «горячую линию», сообщив, что ремонт крыши, запланированный на апрель, начался в декабре. В регионе начались дожди и через вскрытую кровлю дом стало затапливать, вода лилась по стенам, электропроводке, дом остался без света.

Фонд ЖКХ немедленно отреагировал на жалобы краснодарцев. Были приняты экстренные организационные меры по разрешению ситуации и в течение двух недель все отмеченные гражданами недостатки были устранены.

«Горячая линия» продолжает свою работу по бесплатному на всей территории России номеру 8-800-700-89-89 в будние дни с 8 до 18 часов по московскому времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *