— Как говорится, с одной из двух российских бед можно справиться бульдозерами, грейдерами, асфальтоукладчиками и другой дорожной техникой. Но, бог мой, никто не знает, что делать с дорогами…
Хотя примеры успешного массового дорожного строительства в нашей стране были. И при Хрущеве и раннем Брежневе, когда развернули сегодняшнюю сеть в том виде, которым мы и пользуемся, причем развернули стремительно и по тем временам вполне качественно.
А если брать раньше, то Петр Первый прекратил стрелецкие бунты именно строительством дорог, по которым можно было гарантированно пройти и, соответственно, провезти хлеб весной и осенью проехать, в любую распутицу. Когда в 1709 году сеть таких дорог была завершена, бунтовать стало просто не из-за чего.