Власти Ставрополя разбираются, как жителям города начисляют оплату за воду

В администрации Ставрополя считают, что МУП «Водоканал» в одностороннем порядке навязывает жителям краевого центра свои методики оплаты услуг. Как сообщили корреспонденту Новости REGNUM 20 апреля в пресс-службе мэрии, глава Ставрополя Николай Пальцев на планерке в администрации подверг критике политику МУП «Водоканал».

Как пояснили в администрауии, в ряде случаев монополист отказывается принимать к сведению показания индивидуальных приборов учета воды, производя начисления оплаты за водопользование по нормам потребления. В результате пожилые люди, для которых экономия в силу объективных причин возведена в ранг генеральной идеи быта и бытия, стали платить наравне с теми, кто на подсчетах вовсе не зациклен.

«Недовольство малоимущих пенсионеров очевидно. Более того, конфликт зашел так далеко, что в страхе перед общедомовыми водомерами жители отказываются даже от участия в программе капитального ремонта многоквартирных домов», — сообщает пресс-служба.

По мнению главы города, виноваты в этом, прежде всего, те, кто не считает нужным выстраивать конструктивный диалог с населением, элементарно объясняться с людьми. «В ультимативной форме навязывать жителям свои правила игры недопустимо! — подчеркнул Пальцев. — Надо разбираться по каждому дому, по каждой конкретному случаю».

«Если во всех квартирах установлены счетчики, но общедомовой водомер показывает больший расход воды — разбирайтесь с управляющими компаниями: где была утечка, в чем причина, кто виноват… Если счетчики установлены не во всех квартирах, то начисления должны производиться в соответствии с нормативными документами Правительства РФ, советуют в администрации. — Главное — не равнять всех под одну гребенку, не делать людей заложниками наших гнилых сетей, не выстроенных отношений между субъектами ЖКХ. И не накидывать лишние кубометры на всех без исключения жильцов, независимо от того, установлены у них в квартирах индивидуальные счетчики или нет!»

Глава города поставил задачу в ближайшие два дня организовать «круглый стол» с участие руководителей администрации, МУП «Водоканал», управляющих компаний и председателей ТСЖ, чьи дома непосредственно вовлечены в указанный конфликт. По итогам совещания должно быть выработано единое компромиссное решение, устраивающее всех участников отношений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *