В столице появится сеть рюмочных «Сухой закон»

Как отмечает корреспондент ИА DAILYSTROY, компания «Городской проект» планирует открыть в столице сеть рюмочных «Сухой закон». Эксперты считают, что ностальгия по советскому стилю в столице может быть востребована.

Московский ресторанный рынок вырос в 2005 г. на 15-20% и достиг $2-2,5 млрд. По данным агентства маркетинговых исследований Discovery Research Group, доля сетевых предприятий составляет 25-35% рынка. Лидерами являются «Росинтер ресторанс», «Макдоналдс» и проекты Аркадия Новикова.

Компанией «Городской проект» управляют предприниматели Игорь Босулыкин и Алексей Вилеляев (ранее работали в ресторанных холдингах Романа Рожниковского и Андрея Деллоса). О планах партнеров открыть в Москве сеть рюмочных «Сухой закон» осведомлены несколько участников ресторанного рынка. Игорь Босулыкин, управляющий «Сухим законом», уточнил, что первое заведение открыто в конце прошлого года в подмосковном Лыткарине. «Захотелось поностальгировать по советскому времени», — объясняет выбор формата Босулыкин. По его словам, сейчас фирма ищет на московском рынке недвижимости помещения площадью 100-150 кв. м. «В ближайшее время мы откроем еще две рюмочные в районе ст. м. «Площадь Ильича» и «Красносельская», до конца этого года появится еще с десяток заведений, а затем, возможно, мы пойдем в регионы, первым из которых станет Санкт-Петербург», — уверяет Босулыкин. Интерьер каждой рюмочной будет выдержан в «советском» стиле, в помещении предусмотрены стоячие и посадочные места. В меню более 80 сортов водки, сервируемых в рюмках и граненых стаканах, настойки и наливки собственного производства, пиво, иностранный алкоголь. Основу закусок составят пельмени и бутерброды. Средний чек — от $6-8. Инвестиции в каждую из рюмочных — около $200 000 в зависимости от площади заведения, сообщают «Ведомости».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *