В Перми заработала горячая линия по вопросам взаимодействия с управляющими компаниями

В Перми начала работу «горячая линия» по вопросам взаимодействия с управляющими компаниями. Единый номер 212-00-17 будет действовать ежедневно с 9:00 до 18:00 в течение двух месяцев. По этому телефону пермяки могут оставить свои замечания к работе своих управляющих компаний и высказать свои пожелания, сообщили 18 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.

«Горячая линия — хороший канал связи с жителями, возможность сделать выводы по работе управляющих компаний, выявить недобросовестных и принять меры», — заявил начальник Управления ЖКХ Максим Зубарев. По его словам, обращения жильцов о неисполнении управляющей организацией своих обязанностей станут основанием для проведения выездных проверок.

Напомним, ранее в управлении функционировала горячая линия по вопросам капитального ремонта, когда у жильцов домов-участников муниципальной программы была возможность обратиться по интересующим вопросам о качестве работ и материалов, уточнить порядок взаимодействия с управляющей организацией. Так, с октября 2008 года по февраль 2009 года специалистами было обработано более 200 обращений горожан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *