Девелоперы привлекают инвесторов с помощью красоток в мини и беременных

Девелоперы привлекают инвесторов с помощью красоток в мини и беременных

Большинство инвестиционных выставок и форумов по количеству присутствующих на них девушек могут вполне соперничать с конкурсами красоты. Представительниц слабого пола сюда привозят эшелонами. Поставить на стенде интересную девушку в короткой юбке — самый простой способ привлечь к проекту внимание инвестора. Международная инвестиционная выставка недвижимости MIPIM-2008 не является исключением. Причем, если на стендах западных фирм часто обитают серьезные мужчины в костюмах, то проекты российских компаний и регионов, как правило, окружены девушками в мини.

Для стенда Казани девушки модельной внешности уже стали традиционны. Татарский регион уже не первый год делает ставку на женскую красоту.

Краснодарский край потенциальные инвесторы тоже не обделяли вниманием, и только из-за рекордного количества проектов, привезенного регионом на Mipim-2008.

Стенд Москвы украшали девушки ИК «Метрополь».

Не стал исключением и стенд компании «Ренова-Строй групп» Виктора Вексельберга.

И Мirax Group Сергея Полонского

Впрочем, компания Полонского этим не ограничилась. По набережной Круазет, шокируя общественность, разгуливали около трех десятков беременных женщин, в колясках у которых стояли картонные макеты башни «Федерация».

Впрочем, ставку на основной инстинкт делали не только российские компании.

Абсолютное лидерство по привлечению мужского внимания на MIPIM-2008.

Однако, не все сделали ставку на женские ноги.

© Фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *