Последний рывок. Реформа ЖКХ вышла на финишную прямую. На сегодня только 10 процентов жителей многоквартирных домов Новосибирска не определились со способом управления своим жильем. А те, кто сделали выбор одними из первых, теперь уже оценивают качество работы управляющих компаний.
В четверг специалисты департамента энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска провели прямую линию по качеству обслуживания жилого фонда. Немного чаще, чем в среднем по городу поступают нарекания в адрес управляющих компаний Советского района. Больше всего жалоб касаются мелких бытовых проблем – состояния подъездов, уборки дворов, состояния внутриквартальных проездов. Специалисты считают, что поток перетнзий постепенно начнет уменьшаться.
Николай Малай, заместитель начальника департамента энергетики и ЖКХ мэрии Новосибирска: «Переходный период — он всегда сложный. Проблемы ЖКХ, как последней статьи в бюджете, были и будут. Проблемы ответственности собственников – это тоже вопрос. Если я отвечаю, то я должен знать. И всякое другое».