Чтобы получить страховку нужны время, здоровье и терпение

Чтобы получить страховку нужны время, здоровье и терпение

Е.И. Шлеменков, Генеральный директор ИА DAILYSTROY

В начале марта я попал в небольшое, вполне традиционное для Москвы и Подмосковья, ДТП. Таких в день происходит десятки. Стоял на обочине, вне проезжей части и заливал в бачок омывателя жидкость и в это время совсем молодой водитель испуганно шарахнулся от обгонявшей его слева машины и въехал в зад моей машины. Крышкой капота мне весьма прилично рассекло лицо, ну и машина пострадала. Вызвали инспекторов, оформили ДТП. У обоих участников полисы и ОСАГО, и КАСКО, причем оформлены в одной и той же страховой компании. Самой уважаемой. Казалось бы, о чем беспокоиться. Лицо подштопали, начал заниматься страховыми делами. И началось…

На следующий день, после разбора и вынесения постановления, справку об аварии установленной формы в ДПС без запроса из страховой компании мне не выдали. И с такой мордой лица я поехал в страховую компанию, потом опять в отдел ДПС. Ксерокса там не предусмотрено, обошел все окрестности, чтобы сделать необходимые копии.

В Рольф-Химки, там покупал машину, там и страховался, в отделе по урегулированию претензий принимают строго по предварительной записи, поэтому в первое посещение меня только записали, на следующий день. Приехал в назначенное время, приняли документы и назначили на следующий день независимую экспертизу повреждений машины. Опять приехал. Затем получил направление на ремонт. Ждать более полутора месяцев. Хорошо, что из-за травмы лица мне оформили больничный, и ноги остались целы, со всем за неделю справился.

Только вся эта ситуация заранее спланирована заинтересованными участниками. Страховые компании делают все, чтобы ты до погашения убытков не дошел, утомился и все исправил за свой счет. Договорились (это мне тихонько шепнули в ГАИ), вопреки закону, чтобы органы ГАИ справок без запросов не выдавали – поездки туда-сюда по Москве не ближний свет, можно и устать. Направление на ремонт вроде бы удобно, но ждать будешь долго, машина в гараже и более за это время не пострадает. А срок не дешевой страховки потихоньку длится.Получить денежную компенсацию возможно, но нервов, времени и сил отнимет тоже немало. Не каждый решится.

Вот и получается, что по форме вроде бы все правильно, а в итоге – очень похоже на издевательство. И ведь задумка срабатывает с успехом. У одной из сотрудниц редакции ИА DAILYSTROY буквально накануне разбили стекло водительской двери. Даже не пытаясь оформить страховой случай – не оставишь ведь машину даже на одну ночь открытой у подъезда – нашла по Интернету компанию, которая в течение двух часов произвела ремонт за наличный расчет. Ее страховая компания сэкономила около 5 тыс. рублей.

Все это делается в рамках праведной борьбы с жульничествами клиентов. А кто тогда сами страховщики, их то методы как назвать? Со всеми их оговорками, дополнительными условиями и щедрыми бонусами, которые сгорают с покупкой нового авто? Как-то не хочется после этого с уважением и пиететом относиться к нашему страховому бизнесу, к их корпоративному сообществу. И с еще большей настороженностью относишься к перспективам массового создания саморегулируемых организаций, в чем бы то ни было…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *