Недоступный эконом

Недоступный эконом

Валерий Котельников

По одной из версий, название нашего города – Москва — произошло от угро-финского слова, обозначавшего «коровий брод». Так это или не так – за давностью лет судить трудно, но следы крупного рогатого скота прослеживаются в названиях столичных улиц и переулков. Есть улица Коровий вал, есть речка Коровий ручей, протекающая в Коровьем вражке. На память о бывшей деревне Коровино осталось Коровинское шоссе.

Сказать, что здесь места глухие и труднодоступные даже в начале 21 века – недалеко уйти от правды. Непроходимость и труднодоступность закономерно достигает своего апофеоза в утренние и вечерние «часы пик» в рабочие дни.

 

Практически лишенные альтернативного проезда в центр города жители Дегунина, Бусинова и Бескудникова образуют на Коровинском и Дмитровском шоссе пробки такой мощности, что пассажиры общественного транспорта покидают автобусы и троллейбусы у бывшего кинотеатра «Ереван», бодрым шагом преодолевают километра полтора и опять штурмуют транспорт уже за мостом Малого железнодорожного кольца. По спидометру от развилки вышеупомянутых магистралей до станции метро «Петровско-Разумовская» всего 4 км, поэтому многие преодолевают этот отрезок пути и вовсе пешком, получая сомнительно удовольствие подышать автомобильными выхлопами.

 

Посему, для ознакомления  с новым объектом, который возводит ООО ИСК «Пионер» на Коровинском шоссе, вл. 3, настоятельно рекомендуем выбирать выходной день.

 

В такие дни «Коровинка» практически свободна, и до Третьего транспортного кольца — всего 10 минут неспешной езды.

Информация по новостройке:

Строительство ведется в соответствии с постановлением правительства Москвы от 15 июня 2006 г. № 1060- РП

Заказчик ООО ИСК «Пионер»

Генеральный подрядчик – ООО «Стройбизнес»

Подрядчик – ООО Компания «Техстройинвест»

Генеральный проектировщик – мастерская № 3 ОАО «Моспроект»

Площадь участка 0,4 га, количество квартир – 108

Площадь квартир: 42,49 – 76,44 кв. м

Окончание строительства – 2009 год.

Восемнадцатиэтажный монолитно-каркасный дом с вентилируемым фасадом. На каждом жилом этаже будет расположено по шесть квартир свободной планировки, что позволит соединять их в блоки, формируя желаемую конфигурацию и площадь квартир.

Планировки можно посмотреть здесь 

 

По замыслу авторов проекта, новый дом своим архитектурным обликом будет выгодно выделяться на фоне существующей застройки, образуя вместе с высотным зданием учебного комплекса метрополитена своеобразные «геркулесовы столбы» на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе.

  

 Пока же район в непосредственной близости от стройплощадки представляет собою сочетание типовых панельных 9-этажек середины 70-х годов с крупноблочными 12-этажками конца 60-х.

Пятиэтажные «хрущевки» по нечетной стороне шоссе интенсивно ликвидируются целыми кварталами, а на их месте появляются современные дома серии П-3М.

Удивительно, но факт – на месте снесенной пятиэтажки возводят дом всего в 9 этажей.

 

Сочетание свеженьких корпусов новостроек с предназначенным под снос кварталом выглядит как сцены из апокалиптического блок-бастера.

Строительный мусор вперемешку с брошенными плюшевыми мишками и ватными одеялами навевает грустные мысли о бренности всего сущего – на огромной помойке были замечены цветной телевизор «Шилялис» — предмет острого дефицита советских времен и системный блок легендарного «Пентиума-1», морально и физически устаревшего куда быстрее «хрущевки».

«Народная тропа» к покинутым жилищам оборудована удобными «переходами» через ограждение, и, по словам очевидцев, бомжующая публика все еще охотно посещает эти места. Говорят, в одной из квартир под половицей был обнаружен тайник с 20 тыс. рублей советского образца.

За такие деньги в былые времена можно было купить однокомнатный «кооператив» или два автомобиля «Волга-2410» по госцене!

Ближайший к новостройке «очаг цивилизации» — крупный торговый комплекс XL, откуда при острой необходимости можно было добраться до метро на бесплатной маршрутке. Курсируют ли они сейчас – установить не удалось, все-таки уровень благосостояния москвичей растет, если судить по количеству брошенной электроники, на которую не позарились даже охотники за цветметом! В шаговой доступности – школа и детский сад, небольшие магазинчики продовольственного профиля и биллиардный клуб.

В торговом центре есть и португальский ресторан, и кинотеатр, а погулять пешком новоселы смогут вокруг Дегунинского пруда, расположенного по дороге к платформе «Моссельмаш» Ленинградского направления. Железная дорога могла бы стать неплохой транспортной альтернативой для жителей района, жалко только, что количество электричек на этом направлении сокращается от года к году, а график движения по участку Октябрьской железной дороги предполагает протяженные «окна» для пропуска скоростных пассажирских поездов. От платформы «Моссельмаш» до перрона Ленинградского вокзала всего 12 км.

Зато рядом с платформой есть кафешка с замечательным, я бы сказал, с поэтическим, названием «Сантехника». Согласитесь: «Мы вчера посидели в «Сантехнике»! звучит жизнеутверждающе! На сантехнике посидеть может каждый, а вот чтобы «в»!

Немного о ценах, которые радуют и на общемосковском фоне выглядят фантастикой. Самая дешевая квартира в новом доме, по данным риэлтора – компании «Домострой», сегодня стоит всего $176 тыс.($4124 за кв. м). За эти деньги можно приобрести однокомнатную квартиру на 8 этаже общей площадью 42,49 кв. м, жилой 17,8 кв. м и кухней 10 кв. м. Самая дорогая – «трешка» на 17 этаже. За квартиру общей площадью 76,44 кв. м и жилой 45,9 кв. м просят всего $355,5 тыс. по курсу ЦБ РФ! Свободны около половины квартир на всех этажах.

Теперь о ценах в ближайших новостройках. Совсем рядом, на Коровинском шоссе, 13, однокомнатная квартира общей площадью 58,1кв. м и жилой 25,4 кв. м, на 1-м этаже 17-этажного монолитного дома обойдется покупателю в $255,5 тыс.($4398 за кв. м). Что не удивительно – дом сдан и активно заселяется. А пятиминутная разница пребывания в пробке на цену никак не влияет. Общая беда обеих новостроек – крайне загруженные пути сообщения, особенно в «часы пик» и отсутствие подземных автостоянок. Некоторое улучшение транспортной ситуации местные жители связывают с расширением Дмитровского шоссе и с прокладкой трассы-дублера Коровинского шоссе вдоль полосы отчуждения Октябрьской железной дороги. Станция метрополитена «Селигерская» откроется здесь не раньше 2014 года.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *